Платформа: PlayStation 2
Разработчик: CAPCOM
Издатель: CAPCOM
Жанры: Action-Shooter
После феерического драйва первой части Devil May Cry я запустил вторую часть игры, в надежде насладится продолжением чумового геймлея и зубодробительным виртуозным действием Но получилось все не так как я ожидал
Правда открылась мне спустя тридцать минут игры, а именно всё, что было хорошо в первой DMC, с корнем вырезали во второй
Причина в том, что компания CAPCOM поручила разработку второй части другой команде разработчиков, а зря Чем им «studio 5» не понравилась?
Геймплей: Это важная составляющая игры. Без чумового драйва это не DMC Но в это раз разработчики пошли другим путем. Вся игра превратился в монотонное скитание по большим (иногда даже огромным) уровням. Бесконечные прыжки по крышам и потолкам сделали игру скучной. Охарактеризовать это можно как - дойди из пункта А в пункт Б, и периодически выбивая подвернувшихся под руку каких-то тварей. Да… биться с монстрами приходилось очень мало, причем дохли те весьма быстро. Игра довольно простая и несложна Как ни странно, но игра вышла на двух дисках. Играть можно за двух персонажей. Один диск за Данте, всё тот же белокурый «гвардеец-демонойд» Второй диск за таинственную девушку Люсию, которая мучается загадками о своём происхождение и кто она такая Миссия за обоих персонажей практические одинаковые, хотя некоторые моменты различия все же есть, как например подводные приключения за Люсию.
Удивительно, не смотря на второсортные бои, разработчики напичкали героев новыми приемами и возможностями многие из которых смотрятся, красиво и зрелищно :clap:Например, система акробатических приемов. Впечатляет когда Данте пробегается по стене, делает переворот и в вертикальном положении тела поливает пулями монстров. (неволей хочется повторить ) Вот только начинаешь входить во вкус, и тут же тварь сдыхает Как ни странно, но играть интересней за женского персонажа, нежели за Данте – главного героя игры. Девушка двигается более красиво, естественней и быстрее.
Прокачка персонажей очень пострадала. Выбивать «демоническую кровь» стало очень сложно и главное долго! Что бы прокачать некоторые вида оружия придется уделить игре много времени
Игру ещё можно пройди ради интересных баталий с боссами. Они сделаны с некоторой долей оригинальностью Лично мне запомнилась стычка с «мутантом-вертолетом», где приходилось карабкаться по стенам небоскреба, при этом отстреливаясь от назойливой вертушки.
Графика: Безусловно, она стала лучше по сравнению с первой частью. Возросло качество игровых моделей. Добавилась мимика для лиц героев. Появились даже CG-ролики. Внешние окружение уровней красиво, но, к сожалению теряется на фоне однообразных локаций. Главное меню стало статичным и некрасивым, по сравнению с первой частью DMC, где менюшки были анимированы. Но вторая часть игры утратили тот демонический и готический стиль уровней
Очень понравился дизайн персонажей и в особенности иллюстрации. Это дало мне причину собрать коллекцию валлпаперов из этой игры.
Звук/музыка: В плане музыке понравилась. Во время пусть маленьких по времени стычек звучит энергичный техно-драйв Лишь только в битвах с боссами можно полностью прочувствовать музыкальный ритм игры.
Звуковое оформление подкачало. Особенно диалоги. Иногда они кажутся очень наигранными и главное без чувств. Данте вообще теперь молчит как партизан. Изредка выдавая пафосные фразы тепа «Don`t speak… just die…» А девушка Люсию вообще лучше не слышать! Такое ощущение, что её озвучивал бородатый мужик
Сюжет: Банален до безумия… Один злобный дядька которой управляет корпорацииq «Оробурус» (вспоминается сразу игра Ace Combat 3) решил заполучить силу древних демонов и покатилось…
Вывод: Первую часть DMC можно проходить бесконечно долго! Вторая часть стоит лишь одного раза... и то для фанатов
Минусы:
- скучный гейплей
- второсортные битвы с монстрами
- долгая прокачка оружия
- противные диалоги
- до ужаса глупый сюжет
Плюсы:
+ красивые трюки персонажей
+ неплохие битвы с боссами
+ музыкальное сопровождение