Пт, 18.09.20, 22:42
Приветствую Вас Ронин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiamaTiK, friendly-otaku, JC, 2501  
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Форум консольных игр :: GameUtopia :: » Action » Brave Fencer Musashi [PSX] (Yor`re in histories, PAL!!!)
Brave Fencer Musashi [PSX]
TiamaTiKДата: Вт, 24.10.06, 01:55 | Сообщение # 1
:: media-geek ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 1469
Статус: Offline
Игра: Brave Fencer Musashi
Жанр: приключения, РПГ
Разработчик/Издатель: Squaresoft
Платформа: PSOne
Дисков: 1
Рейтинг ESRB: Teen
Автор обзора: ТиамаТиК

«Компания Square умеет удивлять!» - именно об этом, я подумал, когда начал играть в игру Brave Fencer Musashi. Что же в ней такого особенного?! Говоря откровенно… все! Расскажу все по порядку. Значит так…

Сюжет:
Действие игры разворачивается в сказочном мире, где на одно «доброе» королевство нападает другое «злое» королевство. Причиной конфликта становится магический меч «Люмина», с помощью которого, по легенде, однажды был повержен великий и ужасный «Темный колдун», и после великой битвы меч был спрятан в долине, где правит «доброе» королевство. И вот незадача: в момент, когда началась война, король и королева оказались в отпуске, а дома осталась только их дочь. Находясь в растерянности, юная наследница решает призвать на помощь легендарного героя Мусаши, к помощи которого уже однажды прибегали. Принцесса надеется на то, что тот вернет обратно меч Люмина и восстановит справедливость. Пока Мусаши бегал в поисках клинка, большую часть королевской свиты, принцессу и мирных граждан похитили. Единственный, кто может спасти все - это наш герой!
Тут и начинается легенда о «Храбром рыцаре Мусаши»

Игровой процесс:
По жанру это jRPG с большой долей экшена, поскольку все бои проходят в реальном времени, а в остальном полностью повторяет ролевую игру. Вот только территория для приключений весьма ограничена, тут вообще нет мировой карты, и все наши действия будут начинаться от небольшой деревеньки рядом с замком, поэтому особой глобальности происходящего вы тут не увидите. Это отчасти тоже хорошо, поскольку трудно потеряться.
Управление персонажем весьма удобно и не вызывает нареканий, он умеет прыгать, бегать, махать мечом (даже комбо может разучивать), карабкаться по стенам, крутиться на перекладинах, наш Мусаши умеет все… хотя вот только одно он не умеет делать… плавать ^___-
Хорошая особенность игры в том, что в ней есть смена дня и ночи, дней недели, и благодаря этому Мусаши нужно питаться и спать, поскольку если этого не делать, то бедняга может свалиться от усталости прямо посреди боя O_o Кстати, чтобы поспать, не обязательно искать кровать, Я, например, отдыхал прямо на месте! Очень забавно смотрится, когда Мусаши улегся спать где-нибудь на горе, а внизу копошится кучка монстров ^__^
В игре предусмотрено много различных мини-игр, таких как ползание по скалам на перегонки, заплыв на деревянном плоту, путешествие в тележке со скоростью звука и другое. Особенно впечатляет мини-игра в стиле Dance Dance Revolution, где вам надо повторять танец по музыку, нажимая в нужный момент кнопки.

Графика:
Все выполнено в трехмерной графике, и игра полностью сделана на движке, поэтому CG-роликов мы тут вообще не увидим T__T Тут Square нас не будет удивлять как в играх серии FF. Общая детализация предметов и декораций в этой игре выглядит неважно. Есть трава, есть дом, есть дерево со спрайтовыми зелеными кронами, и другие абстракции. В общем, дизайнеры видеоигры решили, что все, что они не доделают, завершит наша фантазия ^__-
Герои сделаны в стили «супер-деформер», поэтому все персонажи смотрятся как маленькие «тибики» ^__^ И это только придаёт игре больший антураж. Хотя фигурки персонажей далеки от совершенства, много угловатостей и прямоугольностей. Особенно пугают квадратные боссы O_o Хотя они порой занимают около 70% экрана. Данный минус художники скрасили иллюстрациями лиц героев при диалогах. Более четко проработан сам главный герой, причем по ходу игры его внешность будет потихоньку меняться за счет приобретения новой экипировки.

[/b]Музыка/Звук:[/b]
Вот оно! Это главный гвоздь всей этой игры! Если графика подкачала, то все положение вытянули музыканты! Музыкальная дорожка выше всяких похвал, для меня она просто шедевр. Не в каждой видеоигре можно встретить столь качественно проработанную музыку, порой некоторые треки превосходили композиции из FF! Красиво поставленные мелодии из различных инструментов, которые точно передают происходящее действие, будь то прогулка по темному лесу, заколдованному полю или заброшенному ледяному дворцу. Особо необычно выполнена музыка в замке. Сначала будет играть музыка из пары музыкальных инструментов, но потом по мере поиска и освобождения населения, вам будут попадаться музыканты из местного королевского ансамбля и те, в благодарность будут играть вам музыку, каждый раз добавляя новый инструмент в игру. В итоге, музыка обретет законченный вид и необычную привлекательность. Бывало, я просто по минут десять торчал в палах и наслаждался этой колоритной симфонией.
Еще один большим плюсом игры, является озвучивание персонажей. Несмотря на столь простую графику игры, разработчики не поскупились над этим. Большая часть персонажей имеет свой неповторимый голос, причем каждый подобран с надлежавшим ему тоном и манерой общения. Главный герой весьма импульсивен и непоседлив, поэтому его речь всегда пестрит шутками и остроумными фразами. В ответ другие герои всегда его называют «карапузом», от чего он очень сильно злится ^__^ И все эти моменты отражены в их голосах. Особенно классно слушать двух воришек, где речь первого слегка заторможена и не внятна, а другой постоянно заикается ^__^
Я слушал все это в английской версии игры, после мне стало жутко интересно поиграть в японскую версию! У кого есть ^__^

ВЕРДИКТ: игра очень, очень интересная. Играть надо, прежде всего, потому что она от Squaresoft, а у этой компаний плохих игр нет!

Особенности:
+ великолепный геймлей, постоянная динамика
+ игру можно переигрывать не один раз
+ красивая музыка, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ озвучка персонажей.

Недостатки:
- слабая графика
- по продолжительности занимает 10-12 часов игры

примечание: оказывается в древней Японии давным-давно жил некий самурай Мусаши, который прославился тем, что никогда не проигрывал поединки.

Обои:



Сообщение отредактировал TiamaTiK - Ср, 13.06.07, 00:06
 
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Форум консольных игр :: GameUtopia :: » Action » Brave Fencer Musashi [PSX] (Yor`re in histories, PAL!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020