Недавно начал играть в эту великолепную игру. Полный обзор будет позднее, а сейчас раскажу вкратце.
Итак малопонятный поначалу город, в котором по прихоти судьбы оказывается наш персонаж. Мистика в нем соседствует с обыденным. Малопонятное с обычным. Невозможное с простым. Что нас окружает: Живой мир или театральная сцена? Непонятно. То к чему местные жители привыкли - для нас кажется как минимум странным.
Цели приведшие наших героев в город разные, их судьбы пересекаются, переплетаются... их действия то помогают другому, то наоборот мешают... каждый идет к своей цели методами которые считает обычными... у каждого свои особенности и своя цель... поначалу не видная ни персонажу ни игроку.... хотя программа-минимум у всех общая - ВЫЖИТЬ.
Итак подошли к главному - о чем собственно игра. Каков ее жанр?
Жанр..... Это не 3Д экшен и 3Д экшен. Это РПГ и не РПГ... Это Quest и не Quest... Это Survival horror и нет...
Мор - это уникальный, своеобразный сплав жанров... это уникальная игра. Других таких нет протому что просто... нет.
Прошу прощения за столь сумбурное вступление. Уж больно игра зацепила.
Итак Факты:
1. Графика... Присутствует! и способствует погружению в сюжет. И пожалуй все на этом.
2. Звук... завораживающий. Другого слова не подобрать.
3. Сюжет ....
Итак вначале на выбор 2 персонажа... вообще то 3, но третьего (а вернее третяя) доступна только после прохождения за одного из персонажей.
У каждого свой сюжет, свои цели и методы их достижения. У каждого свои союзники и свои враги...
Впрочем Главные враги у них общие. 1 враг это БОЛЕЗНЬ... поначалу слышны только ее отголоски... но потом она подбирается все ближе... охватывает все большее пространство и собирает свою кровавую жатву.
2 враг это... время. оно неумолимо как и в реальности. всегда надо его учитывать... ведь оно течет постоянно - когда вы идете или спите... вполне возможно неуспеть кому то помочь не успеть вылечить или наоборот убить.
Опять сумбурно получилось...
Короче при любой возможности поиграйте в эту игру. пройдите первый день и поймете, что для нагнетания атмосфетры вовсе необязательно, чтобы зомби или чудовища караулили за каждым углом