Чт, 28.03.24, 12:42
Приветствую Вас Ронин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: friendly-otaku  
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Общий раздел » PC игры » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Игра по книге «Пикник на обочине»)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
XVIIДата: Чт, 10.05.07, 14:38 | Сообщение # 1
:: 17 театр ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 115
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

О этой игре не слышал разве только тот кто совсем не интересуется новостями игрового мира и живет в полной информационной изоляции. Игра украинской студи GSC создавалась по книге «Пикник на обочине» братьев Стругацких, из книги была взята основная идея, что существует некая территория, разительно отличающаяся от мира вокруг нас. В этом месте есть так называемые аномалии, места, где в силу каких-то специфических условий образовались области относительно небольшие по площади, но обладающие комплексом физико-химических параметров опасных для здоровья человека или животных. Кроме аномалий на этой территории были обнаружены артефакты - объекты, обладающие свойствами которые в земных условиях не представлялось возможным, стоит ли говорить, что они представляли огромный интерес и стояли больших денег. Спрос рождает предложение, и в надежде быстро разбогатеть, появились охотники за артефактами – Сталкеры, которые постоянно рискуя здоровьем или жизнью, пробирались на эту территорию в поисках артефактов.
Из книги в игру перекочевали аномалии, артефакты и сами Сталкеры, хотя только некоторые аномалии встречаются и в игре и в книге. И еще одна деталь… В книге аномалии обнаруживались с помощью гаек: кидаем гайку и смотрим, если с ней ничего не случилось, то можно идти. В игре гайки заменили на болты. Все! Остальное было придумано.
В игре всё происходит в зоне отчуждения, вокруг ЧАЭС, на которой в 2008 году произошла новая авария, после которой и появились и аномалии и артефакты, за которыми и началась охота.

Монстры: чтоб жизнь малиной не казалась Зону (название территории вокруг ЧАЭС) населили различными животными, тут вам и мутирововшие домашние животные – свиньи и собаки, и дикие кабаны. Остальные монстры человекоподобные, т.е. имеют две ноги, две руки и одну голову, но обладающие какой-то специфической особенностью. Некоторые атакуют вас не руками, ногами, когтями или зубами, а пси энергией, непосредственно воздействующей на мозг. Или же используют телекинез, когда в вас летят всякие предметы, находящиеся вокруг. Но есть и любители контактного боя, т.е. они сначала должны к вам подбежать и только после этого начинают рвать на части. Но вот что странно в игре я не видел крыс-мутантов, вернее… видел, только однажды… в одном месте и появились они как – то внезапно, уже после того как я это место все облазил и пришел туда повторно. Опять же, удивило отсутствие летающих монстров, кроме ворон, которые никакой опасности не представляют.

Еще можно пострелять в зомби, это такие же Сталкеры как и вы, только они попали под воздействие выжигателя мозгов который опять же присутствует в Зоне. Есть еще военные, и прочие бандиты и другие сволочи.

Оружие: не то чтоб мало, но и не много: 11 видов пистолетов, 4 дробовика, 11 автоматов, 4 снайперских винтовки, 2 гранатомета, 3 вида гранат. Плюс еще присутствуют различные модификации оружия: с оптическим прицелом, с подствольным гранатометом, с глушителем, оружие, переделанное под другой вид патронов, или же с улучшенными характеристиками. На некоторые виды автоматов можно самому подвесить оптический прицел или гранатомет, только вот их надо еще найти. Простое оружие встречается часто, а вот модифицированное надо еще и поискать, его можно получить как награду за выполненное задание, во время задание (снять с трупа). Только вот почему нет ни одного пулемета, непорядок!
Патроны бывают обыкновенные и необыкновенные, т.е. модифицированные – бронебойные, на пример. Для некоторых стволов есть аж три вида патронов.
В свою очередь - патроны можно получить как награду, найти на трупах, в тайниках, или же купить.

Броня: в игре довольно приличный список, начиная простой кожаной курткой с капюшоном, и заканчивая бронекостюмом с экзоскелетом. Последняя кстати позволяет переносить больший вес, только вот в ней нельзя бегать, появляется она только в конце игры и слабо защищает от радиации.

Мир: как упоминалось раньше, действие происходит в зоне отчуждения вокруг ЧАЭС, поэтому антураж соответствующий: заброшенные деревни, с\х постройки и техника.

Я рассчитывал, что доступная для исследования территория будет побольше, а что мы имеем: один город, одна железнодорожная развязка, свалка, НИИ, и еще несколько локаций с зданиями различной степени интересности и все. И самое интересное, что попасть на нужную нам локацию можно только по определенному маршруту, и миновать не интересные нам локации нельзя. А где обещанный бесшовный мир, а ля Готика?

Еще интересен тот факт, что все машины на территории зоны таинственным образом сломались и не двигаются с места. Я только в одном месте видел рабочую, с виду, машину и то на ней нельзя прокатиться до первой аномалии.

Аномалий в игре около десятка видов, и они хорошо заметны и их легко можно обежать стороной. Аномалии реализованы красиво тут уж ничего не скажешь, приятно смотреть как собаку, попавшую в аномалию превращает в кровавый туман.
Останки брошенных машин тоже не блещут разнообразием, они представлены вертолетом МИ-24, можно подумать, что другие вертолеты в ликвидации аварии на ЧАЭС не применялись, хотя бы МИ-8 – Где? Пожарные машины, ладно пропустим… Легковые машины представлены аж четырьмя штуками: Запорожец, Москвич, Нива, и два вида УАЗ’ов, а простите, еще в одном месте видел Жигули – мало. Еще были замечены пару танков и БТРы. И вообще Ржавые останки машин разбросаны как попало… и порой ни к месту.

Порадовали секретные лаборатории и прочие подвалы/канализации, где было по настоящему страшно и интересно поползать, особенно при первом их прохождение, когда шарахаешься от каждого скрипа и шороха, а где спрятался очередной монстр неизвестно.

Что у нас далее, ага… Точки сбора Сталкеров. Они собираются вокруг негаснущих костров (очередная загадка зоны) и беседуют, рассказывая анекдоты, список которых опять же невелик; про хреновые сапоги (которые за неделю разваливаются у всех кто их носит); и мечты о домике в деревне; и про зеленых новичков. И еще они любят играть на гитаре, которую достают из рюкзака, только вот опять де непонятно как она туда поместилась – очередная загадка Зоны ^_____^
На территории Зоны огромное количество тайников, информацию о которых можно получить из коммуникаторов Сталкеров или военных убиенных вами. Или же хладный труп можно обнаружить возле аномалии или в чистом поле. А вот если вы сами найдете тайник особо не рассчитывайте там что-то найти, ведь вроде как получается что туда еще никто ничего не положил, странно… В тайнике может быть все что угодно: артефакты. оружие, патроны, еда, медикаменты. Еще кое-что можно найти в ящиках. Причем в игре есть два вида предметов, при разрушении которых можно что-либо обнаружить – это упомянутый выше деревянный ящик, я еще какая – то металлическая коробка, размером значительно уступающая ящика, а вот содержанием, как правило, превосходящая оный.
А остальные с виду деревянные ящики, на деле оказываются из титана, и что самое интересно приклеены к земле намертво, хоть ты их гранатой, хоть из автомата – ничего не может их повредить, или хотя бы сдвинуть.
Да еще мы не можем, или не умеем лазать через заборы, в окна первого этажа и открывать двери…
Зато можем прыгать с пятого этажа без каких-либо серьезных последствий для здоровья. Хоть бы ноги сломал, ага держите карман шире, ни о какой модели повреждений здесь речи и не идет.

Сюжет: необычный и интересный. Чего только стоят 7 концовок, правда «истинные» из них только две, и их можно получить только при выполнении всех сюжетных миссий. С пятью оставшимися я думаю и так понятно. А вот побочных миссий – кот наплакал, или замочить кого-то одного, или же группу бандитов, или стаю животных. Еще могут попросить найти артефакт, или часть тела животного. И самое интересное через какое-то время вас могут попросить выполнить именно то задание, которое вы уже выполняли ранее.

Музыка и звуки: в самой игре музыки не слышно, оно и правильно бы заслушается Сталкер песню и шагнет в аномалию, или его монстр схарчит. А вот со всем остальным все нормально: монстры ревут, собаки лают, бандиты посылают вас подальше, а охрана просит убрать оружие. Особенно радуют выстрелы вдалеке, и крики тех, кого кто-то пытается съесть.

Дополнительные материальны по игре:

http://tiamatik.by.ru/pic/screenshots/stalker/stalker_accident.rar
http://tiamatik.by.ru/pic/screenshots/stalker/stalker_anomaly.rar
http://tiamatik.by.ru/pic/screenshots/stalker/stalker_artifact.rar
http://tiamatik.by.ru/pic....ian.rar
http://tiamatik.by.ru/pic/screenshots/stalker/stalker_folklore.rar
http://tiamatik.by.ru/pic/screenshots/stalker/stalker_groups.rar
http://tiamatik.by.ru/pic....one.rar
http://tiamatik.by.ru/pic/screenshots/stalker/stalker_location.rar
http://tiamatik.by.ru/pic/screenshots/stalker/stalker_monsters.rar



Статус: RPG gamer
Сейчас смотрит:
Сейчас играет: Disciples II
Дела житейские: собирает ламповый УМЗЧ

Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но
вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.

 
TiamaTiKДата: Пт, 11.05.07, 14:40 | Сообщение # 2
:: media-geek ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 1472
Статус: Offline
А вот ссылка на саму книгу http://thelib.ru/books....ad.html

P.S. Что-то мне почитать захотелось после столь хорошего обзора господина XVII tongue

 
mukaДата: Вс, 13.05.07, 19:42 | Сообщение # 3
:: 3d-мастер ::
Группа: Тюнин
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (2501)
Читал недавно, что в игре использованы текстуры из более известных буржуйских шутеров.

Да да!! Что-то такое видел))



Дела житейские: Активно работаю на работа
 
YuiДата: Вт, 15.05.07, 15:21 | Сообщение # 4
Семпай
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Статус: Offline
А у мя игра лежит...Всё никак начать не могу...Руки не доходят..Хотя после прочитанного ща дойдут.

*Сквозь боль и слёзы...застыла улыбка*


 
OtakuДата: Пн, 28.05.07, 18:01 | Сообщение # 5
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Поиграл, прошёл... впечатления положительные.

Добавлено (28.05.07, 18:01)
---------------------------------------------
Quote
Читал недавно, что в игре использованы текстуры из более известных буржуйских шутеров. Но суды пока не начались.
Это просто названия текстур одинаковые. Тем более суд уже давно кончился.


Даёшь день анимешника!!!
^_^
 
mukaДата: Пн, 28.05.07, 20:08 | Сообщение # 6
:: 3d-мастер ::
Группа: Тюнин
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (Otaku)
Это просто названия текстур одинаковые.

Да да)) Дело в том, что обе компании скупали наборы готовых текстур)



Дела житейские: Активно работаю на работа


Сообщение отредактировал muka - Пн, 28.05.07, 20:17
 
СаняДата: Пн, 22.10.07, 19:23 | Сообщение # 7
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Жаль у меня на компе не идет =(((
 
XVIIДата: Сб, 05.01.08, 22:18 | Сообщение # 8
:: 17 театр ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 115
Статус: Offline
Этой весной должно выйти дополнение - так что ждем...


Статус: RPG gamer
Сейчас смотрит:
Сейчас играет: Disciples II
Дела житейские: собирает ламповый УМЗЧ

Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но
вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.

 
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Общий раздел » PC игры » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Игра по книге «Пикник на обочине»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024