Интересный анализ нашей сценка от госпожи Vira с форума Кампай начнём с общего.
постановка интересная. идея хорошо разработана и отрепетирована. видно, сколько сил, денег, времени и труда было вложено всеми участниками. учтено всё до мелочей. даже у статистов продуманные костюмы, гармонирующие с общим фоном и друг с другом. приятно удивили вальсирующие пары, как внешней красотой, так и техникой исполнения. не поленились ребятки задействовать несколько лишних человек в постановке дабы добавить ей реалистичности. так же хорошо смотрелось то, что когда действие не касалось непосредственно героя, он не выходил из образа и не стоял сгорбившись на заднем плане (наглядная иллюстрация - вальсирующие пары и Дракула на заднем плане, так же расслаблено и властно восседающий на своём троне).
восхитило так же видео сопровождение. в этот миниатюрный фильм было вложено не меньше труда, чем в саму постановку. нельзя не отметить, что не было ни одного расхождения между фонограммой, видео и действием на сцене. шаги актёров на сцене попадали один в один с шагами на видео.
отлично смотрелось видео сопровождение во время рассказа Дракулы о смерти своей жены, показывающее непосредственно эту самую смерть. так же очень запомнился момент смерти Дракулы, когда Лиза обнимала его и шептала "Ты не виноват". в этот момент на экране шёл крупный план шепчущих губ Лизы, снятый с отличного ракурса.
хотелось бы мне лично повстречаться с человеком, написавшим сценарий и поставившим всё это на сцене. мой ему земной поклон.
о фонограмме..
записано всё было качественно.
голос Марии, возлюбленной Бельмонта соответствовал персонажу. нежный и звонкий, будто вода в весеннем ручье. выделялись правильно подобранные интонации и поставленные диалоги.
а вот голос самого господина Бельмонта лично меня не впечатлил. главным образом из-за неправильно подобранных интонаций. на контрасте с голосом Дракулы, голос Бельмонта звучал в некоторых моментах истерично, почти срываясь. возможно голос у молодого человека, озвучивавшего господина Бельмонта сам по себе не такой низкий, как у Дракулы. но подобные контрасты с самого начала заставили зал больше сопереживать Дракуле, нежели доброму герою.
голос и интонации у Дракулы подобраны безукоризненно. лично мне такой голос хотелось слушать вечно. . в нём чувствуется сила и затаённая печаль.
глубокий и бархатистый он как нельзя более подходил герою
голос жены Дракулы Лизы так же мне очень понравился. трогательный и нежный, с лёгким оттенком печали. (если не ошибаюсь, эта же девушка участвовала в конкурсе караоке)
об образах героев..
образ Бельмонта лично мне показался не до конца проработанным. костюм терял в своих качествах из-за отсутствия ярких деталей. господа режиссёры-постановщики сего действа - помните пожалуйста, что ваше творение из зрительского зала будет выглядеть совсем иначе, чем для вас самих. даже если вы сядете в зрительский зал и ещё раз посмотрите эту постановку - вы не увидите недочётов, поскольку сами костюмы будут вам детально знакомы. а люди, смотревшие всё это впервые этого могут не знать. посему чёрно-белый костюм, отделанный белой лентой с тканым рисунком в виде золотых крестов и декорированный полосками кожи на талии из зала выглядел просто белой рубашкой, белым плащом и чёрными джинсами. даже я профессиональными рефлексами дизайнера-модельера одежды всё это разглядела только подойдя к господину Бельмонту на расстояние одного метра и при ярком освещении.
далее - поза. герой во время практически всех диалогов находился сбоку сцены. но намного больше в глаза бросалось непосредственно положение тела. возможно в реальности поза полной готовности в любой момент сорваться с места в бой выглядит именно так, как было показано в постановке. но из зала это выглядело просто как сутулость.
далее - причёска. милый маленький хвостик никак не сочетался с трагическим образом героя. намного эффектнее смотрелись бы распущенные и уложенные волосы.
и последнее - макияж. вернее его полное отсутствие. прошу не забывать, что это сцена, а значит на герое обязательно должен быть сценический макияж. минимально должны быть ярко выделены глаза и брови. в идеале подчёркиваются все черты лица, даже на скулы, лоб и подбородок наносят оттеняющие штрихи.
порадовало отыгрывание персонажа. выверенные движения, слаженность боёв и взаимодействий с другими персонажами. мои похвалы актёру.
образ Марии лично мне не понравился. неправильно была подобрана одежда. девушка, бесспорно симпатичная при ближайшем рассмотрении, со сцены смотрелась безликой. опять таки главным образом из-за отсутствия какого бы то ни было макияжа, причёски и несоответствующего костюма. на мой взгляд юбку стоило бы сделать длиннее, верх платья декорировать шнуровкой, заменив жилетку на корсаж.
но приятно удивило отыгрывание персонажа. правильные и красивые телодвижения, характерные особенности персонажа. очень жаль что из-за некоторых недочётов персонаж не был идеальным. хотя было видно, что девушка старалась.
претензий к образу Дракулы лично у меня нет никаких. хорошо подобранная одежда, обилие ярких деталей, соответствующие декорации, гармонично дополняющие образ. уверенные и характерные движения. ничего лишнего, всё чётко и отрепетировано.
к образу госпожи Лизы так же нет претензий. костюм, причёска, телодвижения и поведение на сцене - всё идеально. девушка как нельзя лучше подходит на эту роль. контрастность её образа с образом её же мужа на уровне подсознания заставляет восхищаться ей так же, как ею восхищался Дракула. глядя на её персонаж сразу понимаешь, что ради такой девушки граф действительно мог ждать своей смерти тысячелетиями.
так же отдельно стоит отметить всех людей, задействованных в постановке на маленьких эпизодических ролях. совершенная продуманность каждой, даже мелкой детали их образа, слаженность и скрупулезность обыгрывания, всё это просто не может остаться без внимания. поверьте мне, выглядело это просто потрясающе. стоит только вспомнить характерность образов прислужников Тьмы и продуманность их костюмов, или гармоничность образов вальсирующих пар (в особенности схожесть и в то же время отличие платьев девушек-вампиров), контрастность образов вампиров и жертвы. даже уход эпизодических актёров со сцены был обыгран красиво и слаженно.
подводя итоги хотелось бы сказать, что общая картина постановки была просто великолепной. размах и слаженность, продуманность действий оставили глубокое впечатление в душах зрителей.
посему хотелось бы ещё раз от лица всех присутствовавших на этом спектакле поблагодарить всех актёров, постановщиков и людей, каким либо образом участвовавших в подготовке и осуществлении этой постановки. низкий вам поклон и овации стоя.