Сообщество Дружных Отаку Пт, 29.03.24, 03:52

Реклама

Разделы дневника
События [13]
Здесь освещаются громкие события, в которых мы принимали участие (фестивали, слёты, походы и т.п.)
Позитивы [35]
Здесь вы можете почитать, как весело Дружные отаку проводят время.

Наш опрос
Как вы относитесь к косплею?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 3103

Главная » 2007 » Апрель » 29 » На велосипеде в режиме STEALTH
На велосипеде в режиме STEALTH
23:26
С утра сегодня я был на даче, ставили новую теплицу. Не доделав дело я сбежал, бо нужно было ехать на Позитив к друзьям в Новополоцк. Предварительно позвонив, я сказал, что буду к 18.00 и получил в ответ, что они к этому времени будут уже в парке.
Захотел поехать в Новополоцк на велосипеде, потому что совсем недавно решил, каждый вечер кататься на велосипеде и, по возможности, повисеть на турниках. Еще я подумал, что на сегодня поездки до Новополоцка хватит. Раз я еду к анимешникам, решил одеться соотвественно. Одел черный гольф с красными кругами на рукавах и Коноханскую чунинскую жилетку. Жилетка теплая не продувается, решил, что не замерзну.
За 20 минут налегке с Грамов до Мариненко, до 4-й школы, правда еще постоял на переезде, ждал пока пройдет поезд. Это раза в 2 быстрее, чем на автобусе. Но дальше начался ветер в лицо, где-то не въезде в Экимань. Жилетка действительно не продувалась, то что в руки холодновато было - это ерунда. Я начал потеть, скорость сильно снизилась. Я ехал на 5,4-ой передаче, иногда даже на 3-ей, чтобы отдохнуть. На спусках разгонялся и потом немного отдыхал, подъем опять на 3-ей. Два раза по пути мне встретились свадебные процессии. Вобщем-то, и не сильно я устал, но только при въезде в Новополоцк ветер усилился раза в 2, не меньше, и выбил из меня весь дух. Доехав до поворота к кафе, где мы обычно сидим, я решил позвонить. Оказалось, что друзья решили, что на улице холодно и из парка переместились обратно в кафе. Они-то в кафе, а я с велосипедом, и я с просил, что мне делать. Тиаматик (tiamatik) сказал, чтоб я подъезжал к кафе, они выйдут ко мне, а заодно и посмотрят на мой новый велосипед.
Я подъехал, друзья вышли и мы поздоровались. Стали обсуждать мой велосипед и Тиаматик попросил прокатиться. Ему это так понравилось, что он захотел кого-нить прокатить. Никто не захотел, тогда я сказал, что поеду с ним. Проехали мы с ним небольшой круг и вернулись к друзьям. Поговорили немного про всякое-разное и двинулись в сторону дома Тиаматика. Многие хотели взять или записать у него кое-какую инфу, а мне надо был саундтрэк к советскому фильму "Узник замка Иф", написанный и исполненный Александром Градским. Мне его скачал и привез из Питера друг ДжейСи (jimcrow).
Пока мы ждали, когда Тиаматик найдет и запишет всем нужную инфу, мы с друзьями обсудили милиён старых консольных игр )) на NES Sega MegaDrive, PSOne и четверть милиёна новых для PS 2. И еще немного успели обсудить покупку новых консолей типа X-Box 360, PS3 или Nintendo WII.
Вот Тиаматик вышел и раздал всем долгожданные диски и флешки, и мы отправились провожать единственную девушку в нашей компании в этот вечер (хм, да что скрывать, вообще единственную. Дружных Отаку все девушки боятся - почти шутка). Дальше ничего интересного, до того момента, как я попрощался и поехал домой.
Ну, думаю, раз я ехал и ветер был мне в лицо, щас я быстренько поеду с попутным ветром. Сначала так и было. Нёсся я на всех порах, радостный что так легко ехать. Но при въезде уже в Полоцк начался сильный встречный ветер, но все-рано это было легче, чем при въезде в Новополоцк. Только вот я сильно замерз, потому что был уже вспотевший от прошлой поездки. Кое-как собравшись с силами, я доехал до дома, снял с себя все мокрое, одел на голое тело шерстяной свитер и спустился вниз купить пива (для сугреву).
Вот сейчас мне жарко, лицо и губы все обветренное, ноги болят. Уже послушал саундтрэк - немного разочарован. Там музыка без слов, а фильме классные песни были. На флешке, нашел еще бонус, записанный Тиаматиком. Этот товарищ меня уже второй раз удивляет. Первый раз, зная что я слушаю метал и в частности беларуский (конкретно - пэган, но он не знает, наверное, даже что такое существует), он мне записал пэган. Что меня очень порадовало. На этот раз бонус был в виде клипов групп Annihilator, Death, Sepultura и Sodom. Раньше Сепультуру не слушал, теперь она меня заинтересовала. Дэс - это классика, Spirit Crusher просто супер.
Всё, пиво выпито, отчет написан, теперь я пошел в ванную.
Категория: Позитивы | Просмотров: 994 | Добавил: Архонт
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта

COSPLAY LAND
AnimeSector .:l:. ALL YOU CAN NEED!