Сб, 19.08.17, 09:23
Приветствую Вас Ронин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: TiamaTiK, friendly-otaku, JC, 2501 
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Форум консольных игр :: GameUtopia :: » Информация из мира игр » Теория "Фантазия пИксИлЯ" (или красота в простоте!)
Теория "Фантазия пИксИлЯ"
TiamaTiKДата: Сб, 01.12.07, 13:41 | Сообщение # 1
:: media-geek ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 1469
Статус: Offline
Представленный для вашего внимания ниже текст может вызвать негативную реакцию со стороны некоторых читателей, вследствие чего может появиться плохое отношение к автору. Поэтому я вас заранее хочу заверить, что не кого я переубеждать не собираюсь, тем более навязывать свое мнение. Если вам что-нибудь понравится в данном эссе, то это прекрасно yes если же нет, то видел я вас лесом smile

"Фантазия пИксИлЯ"

Как же это понимать, спросите вы?! Фантазия пикселя..?! Что бы правильно все растолковать я начну свой рассказ на своем примере жизненном примере.

В далеком 1995 году у «маленького ТиамаТиКа» появилась его первая игровая консоль Денди (Нинтендо). Невероятно, с каким восторгом он погружался в необычный и задачный мир видеоигр. Летними каникулами днями на пролет "меленький геймер" бесстрашно вступал в неведомый мир, полный гордости и храбрости, потому что он знал, что ему суждено спасти "тот" мир. Он был рыцарем и сражался с драконами, он был пилотом космического коробя и спасал галактики, он был солдатом и воевал за честь... он мог стать кем угодно. Каждый раз, проходя новую игру, он лежал на полу с распростертыми руками и широкой улыбкой, он знал, что где-то там он стал героем! И каждый раз, с каждой новой игру, он мечтал все больше и больше. Он много фантазировал и представлял те волшебные миры, он придумывал все то, что он не смог увидеть на экране. Он играл, и его фантазия рисовала ему полное представление происходящего, а слабенькая «восьми битная» музыка превращалась для него в целую симфонию!
Невероятно!! - думал он, как такая меленькая горстка "цветных точек" может творить такие красивые вещи. Он видел на экране меч, он был не настоящем, просто набор одинаковых квадратиков одного цвета и для посторонних это был как элемент графики, но только не для него, нет... для него это был целый настоящий сверкающий на свете меч, который он сжимал в руке, которым он пробивал дорогу через опасности. Незаметно игры заставляли его все больше и больше мечтать и фантазировать. Для него простая "игра из пикселей" была словно книжка без картинок, как музыкальные ноты, которые могла играть его фантазия!

Теперь мои друзья я постараюсь объяснить...

Но прежде, спросите себя самого, почему вы любите играть?! Если вам безумного нравится насилие, кровь и бессмысленное мочилово, то смело может дальше НЕ читать... поскольку мне с вами не по пути! Если же вами движет что-то другое, то продолжаем.
Психологами было установлено, что любая игра развивает фантазию, поэтому родителям рекомендуется по-больше проводить время с детьми. В этом случаи можно рассматривать и компьютерные игры. Они тоже влияют на наше сознание, главным образом меняя его, некоторые в лучшую сторону, некоторые в худшую... Поговорим о последних. Вот тут начинается «теория пикселей»
Я в целом я не очень люблю игры с реалистичной графиков, красивыми задниками, пестрыми шейдерами (хотя не скрою что, играю). Что плохого в красивой графике?! Объясняю... я НЕ ЖАЛУЮ игры, где за вас всё давно уже сделали и придумали. Звучит странно, понимаю. Читайте дальше.
В таких играх вашей фантазии ничего не нужно делать, вы просто играете, и бездумно поглощает происходящие на экране. Вы можете некоторое время восхищаться красивыми роликами, музыкой и геймплеем, но не более. Постарайтесь подловить себе на том, сколько раз вы вспоминали о пройденной ранние игре? ХА! Каждый день! - скажете вы, а вот и не правда. Наверняка каждый день вы играет во что-то новое, более красивое и интересное для вас. Таким геймерам всегда нужны новые и свежие игры. Потому что они забыли, как думать, и как банально и просто фантазировать, хотя многие этим вообще не когда не занимались. К примеру, автор имеет хороших друзей, которых он воспринимает образованными и талантливыми личностями. Они всецело поддерживают эту теорию пикселя!
Я хотел сказать что радоваться, можно и простым мелочам, пусть даже это всего лишь пиксель...

P.S. Играйте переодически в Марио!

 
ArekusanderuДата: Сб, 01.12.07, 14:05 | Сообщение # 2
Schoollover
Группа: Генин
Сообщений: 607
Статус: Offline
Чем-то схоже с изречением, по-моему, Кинга: "Интереснее догадываться, чем знать". А может это был какой-то режисёр? В общем, не столь важно. В принципе, так со всем - чем непонятнее что-либо, тем оно более чарующе-маняще. В основном, в играх ценят интерактивность. И действительно, чем разнообразнее и многограннее может предстать перед тобой герой, сюжет и т.д. (хоть бы и в твоей же фантазии), тем интереснее игра. В общем, я с Тямой! cool

P.S. IMHO



Активно работаю на работа. Больше не учусь в университет.
The demon code prevents me from declining a rock off challenge
 
JCДата: Сб, 01.12.07, 15:55 | Сообщение # 3
:: HARDG#Y ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 759
Статус: Offline
Дааа, наша старая теория, хе-хе-хе))
Пиксели - наше всё. Совсем недавно отрыл Prince Of Persia - боже, там такая простая графика, никакого звука, однообразные уровни, но как же это всё интересно! По-настоящему захватывает и затягивает куда больше, чем его сегодняшние продолжения.


Status: Women are stupid and I don't respect them. That's right, I just have sex with them.
Сейчас играет: Tony D. Anal Pro Surfer
Любимая песня: Boolshit Eastwood - Деревенская грязь
Дела житейские: Сам себе Мачо-мэн
Принцип жизни: Если в календаре праздник, обязательно нажрись алкашки, разбей кому-нибудь ебло и испорти вечер мирным людям, обосрись и усни.
ЖЖ: http://jimcrow.livejournal.com
 
Пи-тянДата: Пн, 03.12.07, 07:50 | Сообщение # 4
Семпай
Группа: Друзья
Сообщений: 155
Статус: Offline
+1. Ставлю подпись "ЗА".

З.Ы.: Повторюсь: "Лучший видео-ускоритель - это ваш мозг!" (С)тырено не-помню-откуда...
З.З.Ы.: ADOM / Moria / Angband / Rogue - forever!!!


Первый шаг к бессмертию - смерть!
 
TiamaTiKДата: Ср, 05.12.07, 15:09 | Сообщение # 5
:: media-geek ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 1469
Статус: Offline
Моя теория живет! http://gamexp.ourden.org/2007/11/25/dungeon-crawl/
 
Пи-тянДата: Чт, 06.12.07, 08:09 | Сообщение # 6
Семпай
Группа: Друзья
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (TiamaTiK)

Dungeon crawl - очень позитивная игрушка! Всем рекомендую.
TiamaTiK, у меня из-за тебя чуть работа не остановилась! Хочешь бросить линк на интересный рогалик - предупреждай за месяц, пожалуйста... happy


Первый шаг к бессмертию - смерть!
 
LITAДата: Пт, 07.12.07, 17:59 | Сообщение # 7
:: цветок ::
Группа: Генин
Сообщений: 220
Статус: Offline
Quote (TiamaTiK)
Я хотел сказать что радоваться, можно и простым мелочам, пусть даже это всего лишь пиксель...

Согласна…
Ведь тоже самое и с книгами, фильмами…
Когда всё разложено по полочкам, понятно, красивая картинка, всё правильно и красиво, то… становится и скучно! Хочется загадки, тайны, хочется читать между строк! А если там ничего нет?… Чем проще знак, тем больше в него можно вложить смысла! Это говорится про символы и знаки, но можно отнести и сюда. Чем проще, тем больше даётся поля действия для фантазии!:)))

Quote (TiamaTiK)
P.S. Играйте переодически в Марио!

А мне нравится «Чип и Дэйл»!!!:))





...и эта жизнь
Всего лишь сон в моём же сне?..
 
MarvelДата: Пт, 21.12.07, 01:27 | Сообщение # 8
Гайдзин
Группа: Генин
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Пи-тян)
TiamaTiK, у меня из-за тебя чуть работа не остановилась! Хочешь бросить линк на интересный рогалик - предупреждай за месяц, пожалуйста... happy

В онлайне играешь?
 
GothixДата: Вс, 23.12.07, 01:05 | Сообщение # 9
:: переводчик ::
Группа: Генин
Сообщений: 58
Статус: Offline
Теория романтична, за что автора можно от души похвалить. smile Правда, я не совсем согласен с тем, что графика сужает возможность "фантазировать" что-то свое. Фантазия от человека зависит, а не от кода, кем-то написанного. Рогалики - это хорошо, конечно, но развитие графики помогает не только "накосить капусты" издателям, но и выразиться - как создателям игр, так и модостроителям. Очень интересно было, к примеру, читать про создание Half Life - главного героя, монстров, окружения. Люди работали больше не для денег, а для того чтобы создать что-то новое. И сейчас у многих игр - даже у стрелялок - есть душа, хотя большая часть все-таки вымогательство денег у игрока.

The eyes of God look upon what he's done
And the eyes of Man look on and beyond...
 
Пи-тянДата: Ср, 26.12.07, 08:26 | Сообщение # 10
Семпай
Группа: Друзья
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Marvel)
В онлайне играешь?

Не-а. Да уже и не играю - 2 дедлайна на проекте сразу, мя всё не успеваеть... cry


Первый шаг к бессмертию - смерть!
 
ГостьяДата: Вт, 01.01.08, 23:14 | Сообщение # 11
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Хм... Есть такая штука, вроде теста: для тестируемого рисуют схему (все, что угодно – линию, кривую, треугольник, молнию), и он должен ее продолжить. Чем больше она ... так скажем, распространена, тем лучше у человека развито воображение. Похоже, «теория пикселей» - что-то вроде этого. Зачет тебе, Тиаматик, за фантазию. А я вот, стыдно признаться, почти провалила этот тест.

"Всякий, гласит одна книга, полная житейской мудрости, кто наделен хоть некоторой долей фантазии, непременно страдает помешательством".
Гофман "Принцесса Брамбилла"

 
TiamaTiKДата: Ср, 02.01.08, 14:31 | Сообщение # 12
:: media-geek ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 1469
Статус: Offline
Quote (Гостья)
А я вот, стыдно признаться, почти провалила этот тест.

Тут дело не в тестах (это часть практической более углубленной работы) prof
А причины и понятия, которые помогают человеку верить - вот это главное! yes
 
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Форум консольных игр :: GameUtopia :: » Информация из мира игр » Теория "Фантазия пИксИлЯ" (или красота в простоте!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017