Пн, 23.10.17, 19:11
Приветствую Вас Ронин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: TiamaTiK, friendly-otaku, JC, 2501 
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Форум консольных игр :: GameUtopia :: » Action » Prince of Persia: Sands of Time [PS2] (Принц Персидский. Обыкновенный.)
Prince of Persia: Sands of Time [PS2]
GagarinДата: Ср, 28.02.07, 16:19 | Сообщение # 1
Гайдзин
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
Prince of Persia: The Sands of Time
Как оно было.
На самом деле, не многие знают, что толчок к развитию издателя под именем Ubisoft дали три проекта: Splinter Cell, Prince of Persia и Beyound of Good and Evil. Конечно, клонировать и поставить на конвейер получилось не всё. К сожалению (скорее к счастью – прим. Ред.) «Принц» поддался соблазну и продолжил свои похождения в Warrior Within и The Two Thrones, хотя дело не в них. Не было бы той «начинки», которую разработчики заложили в оригинал, они бы потерпели крах. Хотя зачем думать о плохом? Давайте же наконец посмотрим, что там внутри?
Что за шум, и драка есть?
Сюжет прост, как апельсин: Молодой принц возвращается из похода со своим отцом. После, злобный маг-колдун Визерь обманывает его и принц по неопытности внемлет его словам и собственными руками открывает пески времени. Вся стража и служащие превращаются в страшных монстров, а принц с султанской дочкой решают остановить Визеря и по пути раскрошить всех чудишь в золотой песок.

Принц Персидский. Обыкновенный.
Оказывается, настоящему принцу не нужен ни джин, ни ковёр-самолёт, ни мартышка, ибо все их функции он может выполнить сам и на «ура». Именно эти «функции» и стали фишкой сериала. Головокружительные поединки с песчаными монстрами потрясали воображение, бег на перегонки с собственной тенью по отвесной стене завораживали, а про мистические способности кинжала времени я вообще молчу. Хотя вот здесь надо по подробней: раскидать во все стороны супостатов может каждый. Но сделать это красиво может только принц. Его хореография надолго отложилась у геймеров в памяти. Все эти прыжки, кувырки и прочие акробатические трюки с мечом, которыми щедро наполнена игра, не просто для красоты, а именно для выживания. Вот такое было суровое время.
Кто к нам, с чем придёт от того и…
Никаких плазмамётов, гранат и зенитных установок! У нас тут сказка. Жестокая, с кровью, но всё - ровно сказка. С другой стороны: зачем тут что-то из будущего? Принц и без современных средств умерщвления врагов может с лёгкостью рубить головы, разрезать туловища и пронзать их острыми кинжалами насквозь. Благо количество позволяет. Помимо стандартного «вшитого» в руку доблестного воина кинжала времени, есть возможность поживится на оружии врага. Булавы, дубины, клинки, мечи, и простые кинжалы очень хорошо сбалансированы, то есть запустить во вражину булаву вряд – ли получится, а вот поставить блок – очень, даже наверняка.
I’ve got a power!
Пафосные Нео и Морфеус нынче не в моде, сейчас зажигает Принц, причём постепенно раздевающиеся по ходу игры(на последних уровнях герою полностью разрывают рубаху и он бегает исключительно в милых шортиках – прим. Ред.). Бег по стенам мы раньше уже видели, а вот «отмотка» времени – это что-то новенькое. Будучи в достаточно щекотливой ситуации, Принц с лёгкостью отматывает, или замедляет время. Если, конечно запас песков позволяет. А как его пополнить это риторический вопрос. Из чего у нас монстры? Вот-вот. Так же есть стильный эффект «ярости», который при включении дарует нашему подопечному довольно шустрые ноги и руки, которые он использует по их прямому назначению, а именно машет мечём, и убегает. Но не силой едины как говориться. Без акробатики Принцу пришлось бы туго. Во первых: половина головоломок заключается в том, что бы правильно, а главное потеряв как можно меньше здоровья обойти штыри, или вертящийся диск с заточенными краями. Во вторых: в битве, зачастую мы не замечаем, как враги берут нашего друга в кольцо и вот тут вот нас и выручает стена. Пара метров в верх, толчок, красивое вращение и приземление на срезанные песчаные головы. В прочем, описать красоту боёв не реально, гораздо лучше – если вы посмотрите их сами.

Плюсы: Стильный герой, незабываемый дух востока, красивый игровой мир.
Минусы: Средний сюжет, не самый сильный сюжет.


Счастливый обладатель консоли уходящего поколения




Сообщение отредактировал TiamaTiK - Ср, 13.06.07, 00:06
 
ArekusanderuДата: Вт, 10.06.08, 01:02 | Сообщение # 2
Schoollover
Группа: Генин
Сообщений: 607
Статус: Offline
Просто прелестно... Просто прекрасно... Sands Of Time поразило. Загрузив первый раз Warrior Within, думал как умудрились изменить милый Sands Of Time, но потом привык. А Two Thrones явился неким сочетанием Sands Of Time и Warrior Within, что не могло не радовать. А вообще, прохождение хороших сиквеллов сразу и по порядку - есть вещь очень-преочень сугойная! happy


Активно работаю на работа. Больше не учусь в университет.
The demon code prevents me from declining a rock off challenge
 
AnimoshikДата: Пн, 14.07.08, 22:49 | Сообщение # 3
:: ультрадемон ::
Группа: Генин
Сообщений: 100
Статус: Offline
Прошёл на компе, соньке2 и даже на мобильнике... довольно увлекательно и потрясающе офигитительно классная сюжетная линия)))
...........Надо будет ещё поиграть... а кстати... у меня раньше как и у Принца была причёска)))


Статус: Компрессчел
Отражение души: «Я не Я, если не тот, кто я есть!»
Сейчас играет: Cowboyadja [PC], Call of juares[PC]
Сейчас смотрит: в монитор
Сейчас читает: Настройки в играх
Любимая песня: Pendulum - Showdown
Дела житейские: Нахожусь на небесах, пытаюсь взлететь выше!
 
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Форум консольных игр :: GameUtopia :: » Action » Prince of Persia: Sands of Time [PS2] (Принц Персидский. Обыкновенный.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017