Чт, 25.04.24, 12:31
Приветствую Вас Ронин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: friendly-otaku  
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Общий раздел » Встречи, мероприятия и акции » Ролевые игры двух городов (Новополоцк и Полоцк)
Ролевые игры двух городов
Mirra_SunДата: Пт, 28.03.08, 17:20 | Сообщение # 21
Гайдзин
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
biggrin О! Српасибо, что ответили, я очень признательна вам... Если кому интересно, то, как то я об одной из игр писала, на 2-х городах... Правда тогда не хватило желание мне помочь именно в создании местности, и народ не сильно вообще интерисуеться стрелалками... Кому захочеться отстреливать "жопы" мимо пробигающих с криками спасити мутанты... Извините за столь не корректрое объяснение... но...
Дэва- последний оплот человечества! - эта игра было полностью продумана, но не хватало людей и одного мастера, который более опытный чем я)))...
Вторая игра, менее маштабная, но не менее страшная, это продолжение сюжета моего рассказа, хотя её мало назовёшь чисто постядерной, это "ЗАМОК СТЭЗ"... Единственное маштабное детище, котрое не имеет своего продолжения на бумаге, по этому я решила его воссоздать в реале...
Все игры основаны на стратегии и военном подчинении, две игры имеют кучу головоломок... Но вот тут возникает вопрос, что не все любят головоломки, тем более, что постядер больше привлекает собой как просто мясо... Вот по этому я пишу сюда, может кто-нибудь поймёт меня и поможет...
wink

Добавлено (28.03.08, 17:20)
---------------------------------------------
friendly-otaku, Спасибо за ваше содействие... и совет...
Постараюсь им воспользоваться)))


Не дай погибнуть тишине...
 
АрхонтДата: Пт, 28.03.08, 19:26 | Сообщение # 22
:: slotter ::
Группа: Генин
Сообщений: 657
Статус: Offline
Mirra_Sun, в прошлом году была довольно неплохая игрушка по постъядеру. и с огнестрелом, с холодным, и с рукопашкой. получилось очень неплохо, хотя сам мастер и не явился на игрушку. но он организовал людей. возможно, тут дело в том, что ты девушка и не так известна в среде ролевиков.

Мой блог
 
Mirra_SunДата: Сб, 29.03.08, 12:26 | Сообщение # 23
Гайдзин
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ну вот опять... Ну и что что я девушка... Среди действующих ролевиков возможно и неизвестна.... Придёться наверное опять всё переводить в электронный вид... И что ты предлогаешь... ??? dry
wink Честно, большенство отказывалось только по тому что застраивать надо было... Все сразу говорили, что на застройку этих двух игр уйдёт неделя... Хотя всё было намного проще... Короче... через час переведу и закину сюда наброски... А там посмотрим... biggrin


Не дай погибнуть тишине...
 
friendly-otakuДата: Вс, 30.03.08, 00:45 | Сообщение # 24
:: хранитель ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 227
Статус: Offline
Quote
Короче... через час переведу и закину сюда наброски... А там посмотрим...

Где???


 
khronosДата: Вс, 30.03.08, 15:20 | Сообщение # 25
Анимешник
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline
нынешняя мелкота Мирру не знает. все же остальные cool

так вот, кому лень региться и читать материалы, контачить с мастерами - от того на игре толку не будет. мне, к примеру, толпа не нужна. массовыми и городскими проектами будет заниматься "Северный ветер". околофэнтэзийные вещи больше по душе Лорину и Ко. с меня - узкоспециализированные игры. не для всех. то есть отбор будет довольно жесткий. пусть лучше будет 8 человек, но те, кому это надо. неподготовленные и не заявленные допускаться не будут - в лучшем случае "обслуживающим персоналом" и квестовым мясом.

народ у нас ленивый, но тем не менее, сейчас мы спокойно можем собрать человек 5-7 на строяк - этого вполне хватит, чтобы за пару дней все сделать. но тогда остальным надо выдвигать более жесткие требования в плане отыгрыша и прикида. не можешь со строяком - помоги с антуражкой, или ярким персонажем на игре - по моему, вполне ничего требование. в общем, Мирра, я тебе номер скинул - звони, потолкуем. а то сезон на носу. Нанте я из-под земли достану. еще бы Валтариона с Драугом расшевелить...


now playing: smt:nocturne
 
friendly-otakuДата: Вс, 30.03.08, 15:57 | Сообщение # 26
:: хранитель ::
Группа: Дзёнин
Сообщений: 227
Статус: Offline
khronos, вы там отписывайтесь, чуть что... У меня, правда, выходные до самого июня расписаны, а вот потом проще. Так что скорее всего для ролёвки я найду время и приеду. )) А если всё будеть пучком, то и не один.. ^^

И вообще, вот приеду на 12-13 апреля, надо будет потолковать и на эту тему тоже. ))


 
khronosДата: Вс, 30.03.08, 16:37 | Сообщение # 27
Анимешник
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline
friendly, все, жду в гости.

now playing: smt:nocturne

Сообщение отредактировал khronos - Вс, 30.03.08, 16:38
 
MirraДата: Вт, 01.04.08, 13:48 | Сообщение # 28
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Простите что не смогла сразу закинуть, этот сайт был закрыт по техническим причинам... ВОТ... так что не стоит на меня обижаться...
По поводу людей... Может вы и правы, может и нет, дело в том, что новиньких мастеров не любят, а тем более когда узнают что это девушка, то доверия мало...
Могу сказать в пользу себя biggrin , что по замудрённости сюжета, я не уступаю мальчишкам, а во всем остальном, дело самих играющих... Я подготовила весь материал, магазин, припасы, не хватило нескольких человек... ВСЕГО ЛИШЬ...
Так что через несколько минут попытаюсь снова закинуть инфо про игры... dry

Добавлено (01.04.08, 13:34)
---------------------------------------------
Ну вот приходиться повторяться, так как ничего с тех пор не изменилось, если только материала стало больше и истории и ещё пару мелочей...
Правила игры
После того, как участники вступают на территорию лагеря наступает 2-х часовое подготовительное время, наступления основной игры. Когда в двух лагерях проходят подготовку к игре наступает сама игра, которая длиться до полной победы над одним из лагерей.
В подготовку входят три этапа:
- постройка и укрепление лагеря;
- введение в основные правила игры;
- переход в игровое время, т.е. действия.
Особенности выхода на открытую местность, прохождение территории, ведение боя, завоевание или отход от зоны действий должны быть соблюдены, прежде всего. Так как основа военного дела перенесена на порядок, ведение боя и многое другое, то правила предусматривают только конкретные действия, а не мелочи, которые предположительно должны знать сами игроки. В каждом лагере есть внутренние правила, которые состоят из пунктов:
- выполняйте то, что предполагают ваша роль, при самых непредвиденных обстоятельствах возможно сочетание ролей;
- эта командная игра, помогайте и жертвуйте, если это возможно.
- импровизируйте;
- этот мир – ИГРА.

Начало действий для лагерей.
С момента вступления на территорию, вам даётся 2 часа на подготовку лагеря. К подготовке относиться: создание шалашей, установка палаток, распределение внутренних обязанностей, решение вопросов касающихся правил поведения. Не в коем случае в течении этих двух часов не покидайте территорию лагеря, иначе время подготовки увеличиться и выйти на открытую местность вы сможете, лишь по истечению времени.
Определите местоположение вашего штаба, флага, ловушек и так далее. ФЛАГ НЕ ДОЛЖЕН ПОКИДАТЬ ЛАГЕРЯ!!! Если необходимо обсудите заранее основные правила игры, так чтобы все знали о нарушениях и дисквалификации из игры.

Правила боя.
Прежде чем приступить к усвоению правил, ознакомьтесь с правилами торговли обмена, так как это почти 1\4 всей игры. Рынок – это единственное место, где вы можете купить, продать или обменять. Конечно внутри лагеря вы тоже можете торговать, но только предлагаемые инвентарём.
В «игровую» экономику входят:
1. Карточки опыта, которые вы можете обменять на яды, противоядия, деньги или оружие. Так же собрав энное количество опыта вы можете повысить свой уровень, и возможно повышение по рангу.
2. Карточки находящиеся за территорией лагеря, как такой ценности не имеют, но принеся их в лагерь вы узнаете их настоящую цену.
3. Задания – приобретая за кредиты карточку задания, вы не обязаны сразу приступить к поиску или выполнению, так как со временем вам будет более понятен план его выполнения или поиска. За выполнение задания вы обязательно получаете вознаграждение.
4. «Ядовитые звёзды», «противоядие», «аптечки» на рынке в ограниченном количестве, их пополнение строго контролируется. Для того чтобы на рынок не бегать за подзарядкой вы можете использовать химикат или опыт. Это даёт вам шанс унести ноги с поля боя.
5. Игровые деньги – кредиты - существуют на всей территории. Небольшое различие их в дате печати. За игровые деньги вы живёте по правилам игрового мира – едите, спите, лечитесь, подкупаете и продаёте. Не копите мелкие деньги, лучше обменивайте их на более крупные.
6. Аптечки – имеют четыре вида, каждый из которых может лечить ранение соответствующее номеру аптечки. После использования аптечки её необходимо уничтожить, так она уже была использована. Например, при лечении 3-х ранений вы можете взять аптечку 4, после чего аптечка уничтожается. Действие аптечки мгновенное.
7. Карта местности. Ну понятно, что она не будет обрисовывать вам детально всю местность, лишь необходимые ориентиры
8. карточками «взлом» можно взломать только один замок. Количество взломов соответствует количеству ключей.
9. История начала «ядерной войны» это материал можно получить лишь по прохождению определенного этапа игры.
10. Химикаты – карточки, которые используются как аптечки лишь при их сочетании в определенной пропорции и действуют как аптечки только у мутантов. Сочетании химикатов всегда на обратной стороне химиката. Так же можно создавать и яды.
11. Карточки бонусов + 1 к защите или +1 к аптечке, эти бонусы идут на защиту лагеря, т.е вашего лагеря. О такой защите вы можете узнать на рынке.

ПРАВИЛА БОЯ.

Перед началом игры вам выдадут каждому по аптечке нужного типа, знайте, что аптечек ограниченное количество.
В период подготовки пройдите контроль оружия, то есть вторичная регистрация. Это необходимо для подготовки игры.

Оружие.
Воздушки – разрешённая дистанция стрельбы 1,5 – 2 метра. Так как воздушка имеет малую силу, то выстрел должен быть слышен жертвой. В противном случае выстрел считается не зачтённым.
Мечи, ножи – имеет один и тот же урон. Разрешено наносить по одному удару одним оружием. При нанесении после зарядки мечём или ножом урона жертва получает двойной урон, после чего оружие считается разряженным и может нанести простой урон.
Щиты – применяется во время боя при разрыве целостности щита он перестаёт нести защитную функцию и его необходимо либо починить, либо продать.
Яды – их применение описывается далее.

БОЙ.
Так как уже ранее было сказано о расстоянии и применении мечей, то перейдём к времени и числам.
Отравление мечём длиться 5 минут при этом действие яда парализует жертву.
Лечение одного ранения тоже длиться 5 минут.
Отравление «звездой» у вас есть 10 минут до смерти, за это время вы должны использовать противоядие.
Применение яда «Ядовитая звезда».
Чтобы применить звезду, необходимо прикосновение. После чего отдайте ядовитую звезду жертве, так как её действие написано на обратной стороне. Дальнейшее использование невозможно.
Реальное обыгрывание ранений. Для убийства персонажа необходимо нанести в каждую разрешённую часть тела по одному ранению и в торс два, после чего игрок считается умершим.

Предостережения.
Игрокам запрещено метить в голову и пах. При попадании игрок дисквалифицируется и его дальнейшее пребывание решает мастер. При несчастном случае на игрока налагается штраф и перезагрузка на усмотрение мастера. При нарушении правил поведения так же налагается штраф и перезагрузка.

По другим вопросам обращайтесь к создателю игры.
Мирра

Добавлено (01.04.08, 13:37)
---------------------------------------------
Ах да, координаты... Ну аська - 370554-478, потом моб. - 1235065... Так что пиши звоните всегда рада гостям...

Да вот что, если вам что нибудь не понравилось скажите сразу... dry Я dry не маленькая пойму...

Добавлено (01.04.08, 13:48)
---------------------------------------------
Да... и вот что ... товарищ кхронос... Думаю в городе НОВОПОЛОЦК действующих мастеров не много, если вообще они есть, даже если они есть то они не делают игр, или делают их для себя любимых... У меня много знакомых которые хотят играть, но у меня нет такого опыта ВООБЩЕ, в мастеричестве. По этому не стоит МЕЛКАТОЙ брезговать...

Это личног моё мнение... dry


Не дай погибнуть тишине...
 
АрхонтДата: Вт, 01.04.08, 19:59 | Сообщение # 29
:: slotter ::
Группа: Генин
Сообщений: 657
Статус: Offline
Mirra,
во-первых, игру делает не мастер, а игроки
во-вторых, не стоит начинать с такой замудреной игры.
в-третьих, никто никого мелкотой не считает.
и далее по пунктам:
насчет замудренности сюжета... вот как раз-то сюжета я здесь и не заметил. где описание мира? главные персонажи? основной конфликт?
а вот правила - это ваще афигеть можно.
для наших широт и для постъядера главное сюжет, экшен и правила не сильно замороченые
пока что все.


Мой блог
 
MirraДата: Ср, 02.04.08, 12:13 | Сообщение # 30
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
dry ВАМ не угодишь... Честно, мне не обезательно ваше одобрение dry ...
Правила и движок не всегда зависят от играков, так как мастерский движок индивидуальный, и если он доступен и понятен, это хорошо, если он не понятен, тогда проще об этом сказать...
Сюжет - это самое минимальное, что как мне кажеться должно быть в конце, так как техническая часть уже изучина...
Так как техническая часть прошла, хоть и не на ура, могу продолжить, рассказывать об игре...
История "Дэвы", давольно простая, и понятная...
После ядерной войны,где то в 2049 году, уцелело одно здение, не имеющее себе подобный, это "Дэва". Так как дэва могла делиться, и создавать точно такие же оболочки, то ей дали имя схожее с Евой, первой прородительницей человечесва.
Конструкция ДЭВЫ был купол, который мог думать, слышать и анализировать происходящее снаружи.
Создали Дэву за долго до третьей мировой, группой учёных, которые работали над "КОВЧЕГОМ" в случае войны или катастрофы. Купол выдерживал ядерные взрывы и нне пропускал через себя излучение. Ядерная война началась мгновенно, политических мотивов сейчас сложно вспомнить, но после первого взрыва Дэва запечатала выход из купола. Погибло почти всё живое, осталось лишь нечто, которое как тень прошлого обитало на Земле.Те кто был внутри здания, а это учёные, создавали новое поколение человечества на выженной и мёртвой почве. Создавая новое государство они стали называться "дэвианцами". Рынок, больница,библиотека, лаборатория, тюрьма... и многое другое было создано из новых куполов, которые отделялись от Дэвы. Люди находили выживших, но они мало чем были похожи на людей, больше на существ проеденых, прогнивших изнутри. Эти сущетсва имели колосальную силу, с каждым новым покаление эти сущетсва могли менять свои свойства. В простом понимании они были мутантами, но именно они стали целью изучения новый возможностей человека, так появились наёмники, те кто был создан в лаборатории...
Со дня третьей мировой прошло 190 лет. Но живя около кислотной реки, дэвианцы не исследовали землю за прокажёнными лесами. Однажды раздался оглушающий звук, дэва не реагировала на него, но то что произошло с мутантами потрясло воображение. они взбесились, стали похожи на берсерков, убивали всех без разбора, даже себе подобных. Те кому ужалось спасьтись, те попали в купол Дэвы,после чего купол был запечатан...

Именно с этих пор начинаеться игра... если вам так угодно, могу даже сказать, что более подробно описывать даже нет смысла, так именно на раскрытие мелочей много другого основа этой игры.

И так всё просто.
Три расы.
1. Это люди, они же дэвианцы. Военные ранги, воздушки и ножи.
2. Мутанты, они же изгнанные. Племенные ранги, ножи, верёвки.
3. Торговцы, они же мастреская команда, смотрящие за происходящим. Торгуют для всех, на нейтральных землях...

Теперь конкретно об игре... Игра длиться до полной победы, приблизительно полных 24 часа.(Планируеться игра как только будет подходящая погода, то есть не будет снега и подсохнет, то есть скорее всего через пару недель...)
Количество играков 20, не меньше больше можно...
Цель игры забрать флаг у противника и принести его в лагерь. С флагом противника нужно простоять 25 минут, после чего лагерь продержавшихся считаеться победителем.
При себе иметь:
- 7 тыс.(эти деньги необходимо поменять на валюту игры, так как за неё вы едите, спите,стреляете, покупаете, продаёте)
- тёплая одежда (для людей военная форма, желательно зелёная, для мутантов лахмотья или что то в этом роде)
- нож
- для мутантов пластиковые очки (не обязательно, на свой страх и риск)
- фонарь+ батарейки+ сменные батарейки biggrin
- телефон (моб)

дальнейшее расскажу по увоению biggrin
и пожалуйста, не думайте, что всё так сложно, что играть не возможно... ЭТА игра была готова ещё в прошлом году, не хватило народу, по этому мелочей достаточно... wink


Не дай погибнуть тишине...
 
АрхонтДата: Ср, 02.04.08, 19:30 | Сообщение # 31
:: slotter ::
Группа: Генин
Сообщений: 657
Статус: Offline
идея с флагами не очень нравится. опять же, предыстория есть (загруз) а основной конфликт где? нужно что-то конкретное., а не просто взятие флага. например, флаг - это какое-то психотропное оружие, которое может подчинить всех мутантов или людей...

Мой блог
 
MirraДата: Чт, 03.04.08, 15:11 | Сообщение # 32
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ай, ну вот привязался... Ну если я тебе скажу, что просто так взять флаг не удасться, так как у него есть замок... И что бы его взять в руки, необходим опредилённый ранг. Этот ранг можно получить лишь при выполнении заданий... Короче, замутов много и так просто в игре ни что не дасться... wink
Да так в общем... Если решишься поучавствовать в моём бреде, то милости прошу. Нашла человека, который мне поможет с людьми, они типа всё постядерщики. Как и планировала будет 20 человек. Примерная дата на конец мая, тогда когда в школах начнутся каникулы.
Движок игры до смешного прост, с 7 хитами. Единственное что меня смущает это оружие... Всё остальное dry уже давно готово...
biggrin И если действительно хочешь помочь, то позвони, так в нете мы точно ничего не решим...
happy Прошу извинить мне за мой тон,первая игра всётаки...


Не дай погибнуть тишине...
 
АрхонтДата: Чт, 03.04.08, 19:15 | Сообщение # 33
:: slotter ::
Группа: Генин
Сообщений: 657
Статус: Offline
Mirra, да ленивый я очень, так бы помог. в принципе, суббота у меня свободна, если не дачу не поеду. тел. пишу в ПМ

Мой блог
 
MirraДата: Пт, 04.04.08, 12:25 | Сообщение # 34
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
НУ от лени ни кто ещё не умирал... dry Если только на полёвках... admin Игру планируем сразу как подсохнет в лесу, бо валяться в болоте не охота ни кому...Ну так вот...
ПРИГЛАШАЮ уважаемые мои на полёвку... brows
История игры или сама жизнь девианцев в кратце с низу...

История.
После того как купол был запечатан, люди стали создавать новый мир, новую цивилизацию, в которой не было агрессии, но так как купол создавали государства прошлого, то военные там были как охранники. И власть в куполе захватил генирал. В общем с его руки пошло размножение ДЭВЫ, для того чтобы можно было выйти на поверхность. За куполом было создано не мало, но основную и центральную часть всей структуры нового города был РЫНОК. Там можно было встретить всех сразу, даже воюющие стороны.(То есть территория рынка нейтральна, убийства и агрессия на рынке ЗАПРЕЩЕНА законом). К рынку стикались все, от наёмников, до рабов, охранников и домохозяек. Там вы были лишь кошельком, не больше.
То что происходило за оболочкой Рынка не волновало ТОРГОВЦЕВ, они же были бывшими учёными, которым хорошо было понятно, что ещё одна война ни кому не нужна. Но что касаеться гнусных качеств людей, то их было предостаточно, как у военных так и у учёных(дэвинцев).
ПОсле падения метиорита, Сетка куполов запечаталось, в большенстве оболочек люди и всё живое погибло и стало мёртвым напоминание о том что жизнь дэвианцев зависит только от ДЭВЫ. В 2120 году это время с которого всё началось, то есть отсчёт игры. Военные дают приказ учёным отпечатать сетку куполов за рынком и начать восстановление.
НО когда военные вошли в сетку(в последующим напоминание просто город), то было понятно, что кое где уже побывали мородёры, те кто мутировал и покинул город. ПОсле выхода в город под куполом появилась болезнь, которую назвали"ЛУННОЙ", так какбыло только известно, что она пришла с метиоритом. При осмотре лаборатории военные увидели, что в инкубаторах не было тел, они были изъяты с коконов, а некоторые были разбиты изнутри...
Наёмники - это существо созданное на подобие человека, но увы далеко отличающееся от него. Внутренне они были берсерками, которые не контролировали себя, но учёные смогли подчинить их агресии, так что их сила осталось но разум был более человечен,эти чувство контролировал чип, который им вживляли с самого рождения. Но в попытке укратить их, всё же были и такие которые становили убийцами и головорезами... Те кто смог подчинить себе СЕБЯ те стали наёмниками, и служили всем желающим, как торговцем, так и военным. У них не было хозяев, они были свободными.
И вот на фоне этого спокойствия болезнь стала развиваться,она затрагивала только дэвианцев, люди перестали размножаться, стали умирать, учёные в надежде создать существо, которое могло вылечить всех посылают военных за компонентами на рынок...
И с этого начинаеться ваша история... crackegg
Думаю этого описания более чем достаточно... egypt
extrat В правилах все понятно рассказано что следует за чем...
Единственное что являеться большой не доработкой это боёвка... Так как есть ещё вопрос, вводить в игру только воздушки и ножи, или отдельно ножи, и отдельно пушки.??? gunsmilie Бо, не все понямают с чем они сталкнуться, причём у каждого оружия есть недостатки... У пушки перезарядка, а у ножа физический контакт. Хотя возможно именно это и есть их равновесием... короче скажите если что, если вдруг появяться какие либо идей на этот счёт..

Архонт, только ты будешь участвовать??? huh МОжет найдёшь ещё хоть пару заинтерисованных лиц...

всё поке mail


Не дай погибнуть тишине...
 
ErmaKДата: Пт, 04.04.08, 13:52 | Сообщение # 35
:: телепат ::
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Mirra, Архонт будет участвовать не один с ним-будут 2 его друга

Добавлено (04.04.08, 13:52)
---------------------------------------------
это как минимум...


Вместе с моими накама я буду стремиться к своей мечте!!!

 
MirraДата: Пт, 04.04.08, 15:24 | Сообщение # 36
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
biggrin Это хорошо... Тогда я надеюсь проблем с явкой не будет

Добавлено (04.04.08, 15:14)
---------------------------------------------
dry А то наговорить все мастера, а вот набраться смелости придти, это уже для некоторых сложность первостепенная!!! wink

Добавлено (04.04.08, 15:24)
---------------------------------------------
artist По поводу ОДЕЖДЫ!!!
ПРоявите изобретательность. Кроме формы может быть кучу всяких мелочек, от замочков до пружинок, от пластика, до картона, короче кто на что горазд. dry Сильно конечно не перебарщивайте, а то после перерегистрации не пройдёте по шмоткам. Короче везде должна быть мера ah ...
Принимаю с сегоднешнего заявки... wolfwood
sniper просьба сразу писать предположительно расу и тип оружия, так же можно и чин, если он предпологаеться расой. sniper
На сегоднешний день зарегистрировано rambo 8 человек... так что дерзайте


Не дай погибнуть тишине...
 
NooblessДата: Сб, 05.04.08, 10:37 | Сообщение # 37
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Полностью поддерживаю тему!! Mirr`ы я помогу чем смАгу !!
а то сидеть и просто жаловатся это как-то непомне

Добавлено (05.04.08, 10:37)
---------------------------------------------
записывай меня Mirra я за асасинов ! ранг (хм.... Soul Separator) думаю так - оружие НОЖ
ну или там чужая сломанная конечность




 
ErmaKДата: Сб, 05.04.08, 11:59 | Сообщение # 38
:: телепат ::
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Mirra, как зарегистрироваться???

Вместе с моими накама я буду стремиться к своей мечте!!!

 
MirraДата: Вс, 06.04.08, 21:06 | Сообщение # 39
Гайдзин
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо за поддержку... Для того чтобы зарегиться пожалуйста встретьтись со мной или happy позвоните. чтобы я смогла записать ваши данные. Так же возможно ответить на ваши вопросы об игре.

smile Место нашли, это ЗА БАРАУХОЙ, в лесу как идти на АЗИНО. Около озера, очень живописно и стратегически правильно. Дата проведения игры переносится на МАЙ... Так как у меня не выходить с работой. Жаль что очень мало людей заинтерисованы в игре... wink

ИГРА СОСТОИТСЯ 3-4 мая...
Для постойки выделяеться 2-3 часа до игры. Так что всё будет ОК.

ПОвторяю для регистрации позвоните мне 1235065... Так как по другому я не смогу вам отдать ваши регистрационные катры.
biggrin ЖДУ!!!


Не дай погибнуть тишине...
 
ErmaKДата: Пн, 07.04.08, 13:50 | Сообщение # 40
:: телепат ::
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Yahoo!!!SUKE!!!
Мирра-сан жди звонка на регистрацию!!!!


Вместе с моими накама я буду стремиться к своей мечте!!!

 
Форум "Сообщества Дружных Отаку" » Общий раздел » Встречи, мероприятия и акции » Ролевые игры двух городов (Новополоцк и Полоцк)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024